Специально разработанная многоуровневая программа обучения

Курсы для начинающих

Начальный уровень предназначен для юниоров по программированию с 12 лет без предварительных знаний. Студенты изучают основы кодирования, совершенствуют важные цифровые навыки, понимают разницу в языках программирования и учатся использовать консоли и популярные редакторы кода. Программа курса обеспечивает прочную основу для дальнейшего обучения ИТ. В течение 4 месяцев ученик уже умеет программировать в реальной среде.

Преимущества курсов:
  • Отличные компьютерные навыки
  • Сильная логика
  • Значительные успехи в школе
  • Кодирование с помощью Python, HTML, CSS и JavaScript

Новичок 12+ | Python Юниоры

Какой язык программирования сегодня номер один? Python! Так чего же вы ждете? Начните учиться как можно раньше. В нашем супер интересном онлайн курсе вы научитесь создавать свои первые приложения с помощью Python. Всего через 2 месяца вы будете программировать с помощью переменных Python, логических операций, циклов, функций и многого другого. Программируйте своё великое будущее прямо сейчас!

Для кого: Дети 12-16 лет, которые хотят начать изучать реальное программирование (с нуля или после уроков Scratch, Minecraft, Roblox, HTML, робототехники или других классов)
Продолжительность курса: Осенний семестр, 16 уроков, 4 октября 2021 г. - 17 января 2022 г.
Расписание курса: онлайн, 1 раз в неделю, понедельник 18: 00-19: 30 ИЛИ суббота 11: 00-12: 30
Язык: латышский
Стоимость курса: 199 евро полный курс или 4x60 евро в месяц
ЗАКРЫТО

Новичок 12+ | PyGame

Знали ли вы, что вы можете быстро улучшить свои навыки программирования с помощью разработки игры? Если вы уже программируете используя Python, то у нас есть отличная новость - вы можете разрабатывать супер-увлекательные игры используя Python! Присоединяйтесь и создавайте свои собственные инди-игры и изучайте более сложные концепции программирования.

Для кого: Подростки 12–16 лет, которые уже знают основы Python, могут составлять простые коды и хотят перейти на следующий уровень.
Продолжительность курса: Осенний семестр, 16 уроков, 5 октября 2021 г. - 18 января 2022 г.
Расписание курса: онлайн, 1 раз в неделю, вторник 18: 00-19: 30
Язык: латышский
Стоимость курса: 199 евро полный курс или 4x60 евро в месяц
ЗАКРЫТО

Курсы базового уровня

Базовый уровень предназначен для подростков от 14 лет, без предварительных знаний в области программирования, мотивированных на развитие навыков программирования и цифровых навыков. В ходе курса они учатся самостоятельно создавать базовые консоли, приложения и рабочие столы. Уроки основаны на практическом подходе, создании реальных решений и взаимном сотрудничестве. Он развивает навыки совместной работы в команде, а также учит, как сотрудничать через GitHub. Программа курса дает представление о разработке полного стека, внешнего и внутреннего интерфейса.

Льготы:
  • Самостоятельно ищет решение
  • Понимает взаимосвязь
  • Самоуверенность
  • Хорошие навыки программирования C #, Python, JavaScript

Базовый 14+ | PyGirls #girlsonly

СТИПЕНДИЯ ДОСТУПНА! Нажмите, чтобы применить
Дело не в том, чтобы быть умным. Это о том, чтобы быть крутым! В этом курсе #girlsonly вы присоединитесь к Луизе, чтобы изучить самый модный язык программирования Python. PyGirls - это не просто курс, это сообщество, где вы можете делиться своими интересами, идеями и развиваться с другими девушками-единомышленниками. В течение 4 месяцев вы создадите свои первые приложения на Python и будете готовы к запуску в цифровой мир!
Datorium в сотрудничестве с ИТ-компаниями предлагает стипендии, покрывающие полную стоимость обучения по этому курсу. Стипендии доступны только абитуриентам из Латвии., места ограничены.
Срок подачи заявок 15 ноября 2021 года.

Продолжительность курса: 16 уроков, 4 месяца, начало 20 ноября
Расписание курса: 1 раз в неделю, суббота, 10: 00-11: 30
Язык: латышский
Стоимость курса: 199 евро покрываются Google и TietoEVRY
ОТКРЫТО

Базовый уровень 14+ | Программирование приложений с C#

C# (читай: c-диез) - это современный язык в стиле C. В этом курсе наши студенты создают команды и создают реальные приложения. C# - один из лучших и самых надежных языков, доступных в настоящее время. Отлично для начала изучения объектно-ориентированного программирования на профессиональном уровне с помощью .NET framework, который очень востребован и широко используется на практике.

Для кого: Подростки 14-19 лет, которые хотят хорошо знать программирование для разработки профессиональных приложений.
Продолжительность курса: Осенний семестр, 16 уроков, 7 октября 2021 г. - 20 января 2022 г.
Расписание курса: онлайн, 1 раз в неделю, четверг 18: 00-19: 30
Язык: английский
Стоимость курса: 199 евро полный курс или 4x60 евро в месяц
ЗАКРЫТО

Базовый уровень 14+ | WebTech с HTML/CSS/JS

Веб-разработчик - одна из высокооплачиваемых и востребованных профессий. Начни изучать его в школе и обеспечь себе отличную карьеру! Вы будете разрабатывать свои собственные профессионально выглядящие веб-сайты с использованием новейших технологий. Хочешь секрет? Хорошо, позвольте нам сказать вам одно: вы можете получить первую серьезную работу еще до университета 😉

Для кого: Подростки 14-19 лет, которые начинают программировать и больше увлекаются визуальным дизайном и веб-разработкой.
Продолжительность курса: Осенний семестр, 16 уроков, 4 октября 2021 г.- 17 января 2022 г.
Расписание курса: онлайн, 1 раз в неделю, понедельник 19: 00-20: 30
Язык: английский
Стоимость курса: 199 евро полный курс или 4x60 евро в месяц
ЗАКРЫТО

Базовый уровень 14+ | Unity C# GameDev

Игровая индустрия стремительно развивается. Видеоигры - это не просто игра. Игры более реалистичны, чем когда-либо, и могут дать нам шанс изменить жизнь. Разработка игр - одна из самых быстрорастущих отраслей и наиболее востребованных будущих профессий. И так, чего же ты ждешь?

Продолжительность курса: 6 апреля 2021 г. - 6 июля 2021 г.
Расписание курса: Вторник 18: 00-19: 30
Язык: английский
Стоимость курса: 60 евро / мес.
ПОЛНЫЙ

Курсы продвинутого уровня (14+ лет)

Продвинутый уровень предназначен для молодых людей в возрасте от 14 лет с предварительными знаниями в области программирования, которые хотят углубленно развить свои навыки программирования. В ходе курса они приобретают навыки работы с такими системами, как Flask, Django, .NET, Node.js, React, Angular, что позволяет им создавать сложные веб-приложения, такие как Instagram, Pinterest. Изучая Unity / C #, они могут самостоятельно создавать игры и участвовать в хакатонах по разработке игр.

Льготы:
  • Улучшенный английский
  • Возможность продемонстрировать свои проекты
  • Создано собственное портфолио проектов
  • Очень хорошие навыки программирования на C #, Python, JavaScript или других подобных языках.

Продвинутый 14+ | Веб-разработчик на React Front-End

Изучите профессиональную интерфейсную веб-разработку с React. Чтобы пройти этот курс, вы должны иметь навыки программирования на JavaScript и хорошо знать основы HTML и CSS.

Продолжительность курса: Летний онлайн-лагерь, 22 июня 2021 г. - 12 августа 2021 г.
Расписание курса: 2 урока в неделю; Вторник, четверг 17: 00-18: 30
Язык: английский
Стоимость курса: 199 евро полный курс или 2x120 евро в месяц
ПОЛНЫЙ

Продвинутый 14+ | Веб-разработка с Python

Если вы уже пишете код на Python, присоединяйтесь к этому кузеру, чтобы создать онлайн-музыкальный проигрыватель в стиле Spotify! Вы получите отличный опыт разработки веб-приложений на Python вместе с профессиональным и очень опытным программистом Эндрю.

Продолжительность курса: 7 апреля 2021 г. - 7 июля 2021 г.
Расписание курса: Среда 18: 00-19: 30
Язык: английский
Стоимость курса: 60 евро / мес.
ПОЛНЫЙ

Курсы проектного уровня (16+ лет)

Уровень проекта предназначен для мотивированных молодых людей в возрасте от 16 лет с хорошим опытом программирования, которые хотят подготовиться к своей первой работе в сфере ИТ и получить прочную основу для своего роста. Во время курса они участвуют в реальных проектах разработки, специализируются на back-end или front-end разработке, могут масштабировать приложения по всему миру с помощью облачных платформ, таких как Amazon Web Service, Google Cloud, Heroku. Кроме того, предоставленные навыки командной работы и быстро растущее сообщество Datorium дают возможность создать собственную команду и начать стартап.

Льготы:
  • Убедительное портфолио проектов
  • Специализация на back-end или front-end разработке
  • Навыки управления проектами
  • Готовы начать карьеру в IT-компаниях

Почему Datorium?

  • Быстрорастущее сообщество, объединяющее подростков с технологической мотивацией
  • Программа курса подготовка подростков к ИТ-карьере
  • Практические уроки для разработчиков технических решений
  • Профессиональные преподаватели с мировым опытом работы в сфере ИТ

Часто задаваемые вопросы

Для всех от12 лет! Вы можете представить себе профессию или бизнес без цифровых технологий? Мы не можем, потому что мы осуществляем платежи в мобильных приложениях, мы общаемся с клиентами с помощью различных веб-приложений, мы заказываем пиццу или такси с помощью наших смартфонов, мы покупаем товары в интернет-магазинах, мы разговариваем с друзьями в социальных сетях онлайн, и так далее. Именно поэтому мы готовим молодых людей, независимо от выбранной профессии, к современному и динамично развивающемуся цифровому миру. Студенты, которые хотят стать профессиональными программистами, получат очень мощную основу и навыки, чтобы успешно начать свою карьеру в сфере ИТ.

Примерно то же, что отличает реальное вождение от опытного инструктора от теоретических уроков вождения. Необходимо приобретать реальные навыки, быстро принимать решения на дороге, общаться с другими водителями и применять конкретные знания для каждой ситуации. В Datorium мы готовим наших студентов, позволяя им делать много ошибок, исправлять их и учиться на таком процессе. Каждый учащийся активно общаеться со сверсниками, обсуждая свои проекты и получая поддержку как от преподавателей, так и от своих сверстников. Наши ведущие преподаватели - опытные профессионалы из компаний с известными именами, которые отлично находят общий язык с молодежью.

Да, для каждого курса, если ты будеш участвовать по крайней мере 80% от программы. Сертификат будет выдан «Европейской школой программирования», которая является официальным учебным заведением, лицензированным Министерством образования и науки Латвии.

Семестр означает 4-х месячный курс. У нас обычно в году 2 полных семестра: осенний семестр (сентябрь-декабрь) и весенний семестр (февраль-май). Летом мы также проводим 2-3-месячные курсы.

Сейчас все занятия проводяться онлайн. Но когда нет ограничений, мы проводим уроки также и в рижских школах, в основном для младших классов.

 Да. «Евпропнйская школа программирования» - это учебное заведение для детей и молодежи, зарегистрированное Министерством образования и науки Латвийской Республики. Плата за обучение по всем программам может быть подана в СГД и может быть использована в качестве расходов на образование.

Ты можете заниматься с обычным или портативным компьютером. Для лучшей производительности мы рекомендуем Intel i3 / AMD3 или более мощный процессор. Для твоего удобства для онлайн-курсов мы настоятельно рекомендуем использовать два монитора (например, монитор твоего ноутбука и один дополнительный монитор).

Если вы передумаете в течение первого месяца прохождения любого курса, вам будет возвращено 100% уплаченного взноса. Вы можете изменить свое решение по любой причине, и возврат средств будет безоговорочным.

Specially developed multi-level study program

Beginer level courses

Beginner level is for juniors in coding from the age of 12 without prior knowledge. Students learn the basics of coding, improve important digital skills, understand the difference of coding languages, and learn to use consoles and popular code editors. The course program provides a strong foundation for further IT learning. Within 4 months, the pupil is already able to code in the real environment.

Benefits in courses:
  • Excellent computer skills
  • Strong logic
  • Significant progress in school
  • Coding with Python, HTML CSS and JavaScript

Beginner 12+ | Python Juniors

Which programming language is number one today? Python! So what are you are you waiting for? Start learning as early as you can. With our super interesting live course, you will learn to create your first apps with Python. After just 2 month you will code with Python variables, logical operations, loops, functions and many more. Code your great future now!

Course duration: Summer camp, June 28-August 18, 2021
Course schedule: 2 times per week, Monday, Wednesday 16:00-17:30
Language: Latvian
Course price: 199 euros full course or 2x120 euros month
OPEN

Beginner 12+ | PyGame

Did you know that you can rapidly improve your programming skills with a game development? If you already code some Python, then here are the great news for you - you can develop super engaging games with Python! Join and make your own indie games and learn more advanced coding concepts.

Course duration: Summer camp, June 28-August 18, 2021
Course schedule: 2 times per week, Monday, Wednesday 18:00-19:30
Language: Latvian
Course price: 199 euros full course or 2x120 euros monthly
OPEN

Beginner 12+ | Python juniors

Which programming language is number one today? Python! Proof? Sure. Just open YouTube, Google, Instagram, Spotify, Dropbox, Pinterest and see Python in action. All of them actively use Python programming language.

Course duration: February 6 , 2021- May 29, 2021
Course schedule: Saturdays 11:00-12:30
Language: Latvian, Russian
Course price: 60 euros/month
FULL

Foundation level courses

Basic level is for teenagers from the age of 14, without prior knowledge in coding, motivated in developing coding and digital skills. During the course, they learn to create basic consoles, applications and desktops independently. Lessons are based on a practical approach, the creation of real solutions and mutual cooperation. It develops team collaboration skills and also learns how to collaborate through GitHub. The course program provides an understanding of the development of full-stack, front-end and back-end.

Benefits:
  • Independently looks for a solution
  • Understands of interconnection
  • Self-confidence
  • Good skills to code C #, Python, JavaScript

Foundation 14+ | PyGirls #girlsonly

SCHOLARSHIP AVAILABLE! Click to apply
It is not about being smart. It is about being cool! In this #girlsonly course you will join Luize to learn the trendiest programming language Python. PyGirls is not just a course, it is a community where you can share your interests, ideas and develop with other likeminded girls. During 2 month you will make your first Python apps and get ready for launching yourself to the digital world!
Datorium in cooperation with IT companies is offering scholarships that cover full tuition fee of this course. Scholarships are available for Latvian applicants only, places are limited. Application deadline June 26, 2021.

Course duration: Summer camp, June 29-August 19, 2021
Course schedule: 2 times per week, Tuesday, Thursday, 18:00-19:30
Language: Latvian
Course price: 199 euros full course or 2x120 euros monthly
Scholarship available: Click to apply
OPEN

Foundation 14+ | Unity C# GameDev

The games industry is developing rapidly. Video games are not just about playing. Games are more realistic than ever and can give us a chance to have a life-changing experience. Game development is one of the fastest-growing industries and most demanded future professions. So, what are you waiting for?

Course duration: April 6 , 2021- July 6, 2021
Course schedule: Tuesdays 18:00-19:30
Language: English
Course price: 60 euros/month
FULL

Foundation 14+ | WebTech with HTML/CSS/JS

Web developer is one of the highly paid and demand professions. Start learning it now and secure your excellent career! This course from Web front-end development professional, is an exciting journey which will lead you to develop your own professional looking websites using the latest technologies. Do you want a secret? Alright, let us tell you one: you can get your first serious job before university 😉

Course duration: April 5, 2021- July 5, 2021
Course schedule: Mondays 19:00-20:30
Language: English
Course price: 60 euros/month
FULL

Foundation 14+ | Coding Apps with C#

C# (read: c-sharp) is a modern C style language. It is one of the top and the strongest languages currently available. C# is an excelent to start learning professional level Object-Oriented Coding.with .NET framework, which is highly demanded and widely used in practice.

Course duration: February 4, 2021- May 27, 2021
Course schedule: Wednesdays 19:00-20:30
Language: English
Course price: 60 euros/month
FULL

Advanced level courses (14+ years)​

Advanced level is for young people from the age of 14 with prior knowledge of coding who want to develop their coding skills in depth. During the course, they acquire skills in systems such as Flask, Django, .NET, Node.js, React, Angular, which allows them to build complex web applications such as Instagram, Pinterest. By learning Unity/ C #, they are able to independently create games and participate in game development hackathons.

Benefits:
  • Improved English
  • Ability to demonstrate their projects
  • Created own project portfolio
  • Very good skills to code in C #, Python, JavaScript or other similar languages

Advanced 14+ | React Front-End Web Dev

Learn professional front-end web development with React. You should have JavaScript coding skills and know well HTML and CSS fundamentals to take this course..

Course duration: Summer online camp, June 22, 2021- August 12, 2021
Course schedule: 2 lessons per week; Tuesday, Thursday 17:00-18:30
Language: English
Course price: 199 euros full course or 2x120 euros monthly
OPEN

Advanced 14+ | Python Web

If you already code in Python then join this cousre to create your Spotify style online Web music player application! You will gain excellent experience in Web app development with Python together with professional and very expericed programmer Andrew.

Course duration: April 7, 2021- July 7, 2021
Course schedule: Wednesdays 18:00-19:30
Language: English
Course price: 60 euros/month
FULL

Project level courses (16+ years)​

Project level is for motivated young people from the age of 16 with a good background in coding who want to prepare for their first IT job and gain a solid foundation for their growth. During the course, they participate in real development projects, specialize in back-end or front-end development, are able to scale applications around the world using cloud platforms, such as Amazon Web Service, Google cloud, Heroku. In addition, the team collaboration skills provided and the rapidly growing Datorium community provide an opportunity to build them own team and start a start-up.

Benefits:
  • Convinced project portfolio
  • Specialization in back-end or front-end development
  • Project management skills
  • Ready to start a career in IT companies

Why Datorium?

  • Rapidly growing  Community bringing together Tech motivated teens
  • Course program preparing teenagers for IT careers
  • Practical lessons for Tech solution creators
  • Professional tutors with global IT work experience

Frequently Asked Questions

For every student aged 12 or above! Can you imagine a profession or business without digital technology? We cannot, because we make payments in mobile apps, we communicate with customers using various web applications, we order pizza or a taxi with our smartphones, we buy goods in online stores, we talk to friends in online social platforms, you name it. That is why we prepare young people, regardless of the chosen profession, for a modern and rapidly developing digital world. Students, who want to become professional programmers, will get a very powerful foundation and skills to successfully start their IT career.

Roughly with the same, what makes actual driving with experienced instructor different form the theoretical driving lessons. It is necessary to gain real-life skills, to make fast decisions on the road, to deal with other drivers and apply specific knowledge for each situation. At Datorium, we prepare our students allowing them to make a lot of mistakes, correct them and learn from the process. Every student uses the power of the community by discussing his/her case and getting support from both tutors and their peer students. Our leading tutors are experienced professionals from a companies with big names and who are passionate and find a common language with youth.

Yes, indeed for each course, if you will participate at least at 80% of the program and complete the courses (attendance and participation are recorded). The certificate will be issued by the “European Coding School”, which is a formal education institution licensed by the Ministry of Education and Science of Latvia.

Semester means 4 month course. We have usually 2 full semesters: Autumn semesters (September-December) and  Spring semester (February-May). We also hold 2-3 month courses during Summer.

Right now all classes are online. But when there are no restrictions, we also hold lessons at Riga schools, mostly for junior courses.

 Yes. “European Coding School” is an educational institution for children and youth registered by the Ministry of Education and Science of the Republic of Latvia. Tuition fees for all programs may be submitted to the SRS and are eligible for exemptions as expenses for education.

You can study with a desktop or a laptop computer. For better performance we recommend Intel i3/AMD3 or better processor. For your convenience, for online courses, we strongly recommend using two monitors (for example the monitor of your laptop and one additional monitor).

If you change your mind during the first month of any course, then you will be refunded 100% of paid-in fee. You can change your mind for any reason and the refund is unconditional.