Европейская Школа Программирования

Выберите очные или онлайн занятия

Количество мест в группах ограничено.

Приоритет бронирования назначается в соответствии с датой регистрации.
Бесплатные вводные уроки до 1 октября.

Очные занятия

Для школьников 12-15 лет, язык программирования Python

День / Время / ЯзыкШкола
Среда, 17:00 (RU)РКГ (Пурвциема, 38)
Суббота, 13:00 (LV)RV3G (Grēcinieku 10)

Для учеников 14-19 лет, Разработка приложений с помощью C# и .NET

День / Время / ЯзыкШкола
Понедельник, 17:00 (LV)RV3G (Grēcinieku 10)
Четверг, 17:00 (RU)РКГ (Пурвциема, 38)
Суббота, 11:30 (LV / RU)RV3G (Grēcinieku 10)

Очные занятия проходят в рижских школах. Уроки по каждому курсу проводятся 1 раз в неделю по 80 минут.

Онлайн занятия

Название курсаДень 2День 2
Unity GameDev (EN) запускается 14 сентябряПн 17:00Чт 17:00
Написание приложений с помощью C# (EN) начинается 16 сентябряСр 17:00Сб 17:00
Python 3 (EN) - запускается 17 сентября.Вт 18:00Чт 18:00
Webtech с HTML / CSS / JavaScript (EN) начинается 23 сентябряСр 19:00Вс 12:00

Онлайн-курсы проходят на нашей онлайн-платформе. Уроки в каждом курсе проходят 2 раза в неделю по 60 минут. Рабочий язык всех онлайн-курсов - английский. Регистрация на платформе также осуществляется на английском языке. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Учись в том формате, который тебе нравится

Выбери очное или онлайн обучение

Наши очные курсы программирования проводятся в школах Риги, а именно в Рижской государственной 3-й гимназии и Рижской государственной классической гимназии.

Онлайн-формат имеет свои преимущества, начиная от предоставления большей гибкости учащимся и их родителям, до интенсивности курса и доступа к онлайн-записям после уроков с живыми репетиторами.

Очные занятия

Студенты в компьютерном классе

Онлайн

Сделай свое будущее сейчас

Успешные студенты

Получи современные дигитальные навыки, стань конкурентоспособным и покори глобальный цифровой мир!

Первоклассная поддержка

Сильное Сообщество

Присоединяйся к мировому сообществу дигитальной молодежи! Учащиеся из более чем 20 стран и 300 школ со всего мира участвуют в Европейской школе программирования.

Учись у лучших

Лучшие преподаватели

Обучайся у ведущих профессиональных преподавателей имеющих опыт работы в Uber, Accenture, Rambler, Sellfy, Decta и других международных IT компаниях.

Курсы высшего качества

Актуальные курсы

Изучи C#, Python, веб-разработку, JavaScript, создание приложений, ботов и многое другое. Приготовся к высокооплачиваемой престижной работе!

С нуля до уровня

Вы начинаете с нуля? Или у вас уже есть навыки программирования? Присоединяйся к нашей мощной многоуровневой программе обучения с любым уровнем знаний. Мы бросим тебе вызов стать сильнее!

Улучши свой английский

Многие учебные проекты выполняются на английском языке, что значительно улучшает языковые навыки наших учеников и позволяет им изучать ИТ-терминологию. Знание английского языка готовит наших учеников к работе в международных компаниях.

Запусти свою карьеру

В течение нескольких семестров ученики приобретают сильные навыки объектно-ориентированного программирования, разработки веб и прочих приложений, а также других необходимых технологий, чтобы подготовиться к своей международной карьере в области ИТ.

Создай свое портфолио

Во время обучения в Datorium учащиеся постепенно создают собственные серьезные портфолио готовых приложений и решений. Это позволяет им демонстрировать и доказывать свои навыки в области ИТ, для собеседования, хакатона или любого школьного мероприятия.

Что говорят наши клиенты

Datorium тщательно разработан
современная учебная программа

Приложения для кодирования с C#

Современный и очень мощный язык программирования обеспечит вашу карьеру и подготовит вас к платформе Unity. Наши студенты практикуются в Visual Studio - лучшей среде разработки приложений.

Логотип питона

Python для веб-разработок

Python, без сомнения, самый популярный и быстрорастущий язык программирования сегодня. Студенты Datorium изучают Python для разработки веб-приложений, таких как Instagram, YouTube, Spotify, Dropbox и других, созданных на Python.

HTML, CSS, JavaScript

Веб-технологии являются самыми быстрорастущими сегодня. У каждой организации есть свой веб-сайт, и многие люди используют веб-приложения, такие как Netflix, PayPal, Facebook, Airbnb. Таким образом, наши студенты овладевают этими технологиями, чтобы обеспечить им успешное начало карьеры.

Unity GameDev

Те, кто интересуется креативным дизайном и разработкой, могут погрузиться в GameDev с одним из самых популярных и мощных движков Unity. Они изучают разработку игр с помощью C# и визуального кодирования и делают свои полнофункциональные настольные, веб- и мобильные игры.

React для продвинутого Web

Студенты Datorum готовятся к реальной жизни, изучая технологии, которые используются в ведущих технологических компаниях, таких как Google, Facebook, Netflix, Uber и многих других. Фреймворки JavaScript, такие как React, Angular и Vue.js, являются ведущими технологиями в разработке веб-интерфейса.

Сотрудничать в GitHub

Кодирование - это не только написание кода. Это организация вашего рабочего процесса и совместной работы. У студентов Datorium есть свои собственные учетные записи GitHub, где они создают свои портфолио, сотрудничают друг с другом и работают, как профессионалы.

Места в группах ограничены!

Зарезервируйте свое место в группах. Занятия начинаються в сентябре 2020 года.

100% гарантия возврата денег.

Ежемесячно

Продолжительность учебного года 8 месяцев
60 В месяц
  • 4 очных или 8 онлайн уроков в месяц
  • Длительность урока 80 минут
  • Полный доступ к онлайн-серверу
  • Индивидуальные консультации
  • Полная техническая поддержка
  • 100% гарантия возврата денег

Академический год

8 месяцев, вы получаете один месяц бесплатно
€480
420 За учебный год
  • 4 очных или 8 онлайн уроков в месяц
  • Длительность урока 80 минут
  • Полный доступ к онлайн-серверу
  • Индивидуальные консультации
  • Полная техническая поддержка
  • 100% гарантия возврата денег
скидка

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы

Спросите нас

Для всех школьников с 14 лет! Можете ли вы представить себе профессию или бизнес без цифровых технологий? Мы не можем, потому что мы делаем платежи в мобильных приложениях, мы общаемся с клиентами, используя различные веб-приложения, мы заказываем пиццу или такси с помощью наших смартфонов, мы покупаем товары в интернет-магазинах, мы общаемся с друзьями в социальных сетях онлайн, вы называете это. Вот почему мы готовим молодых людей, независимо от выбранной профессии, к современному и быстро развивающемуся цифровому миру. Студенты, которые хотят стать профессиональными программистами, получат очень мощный фундамент и навыки, чтобы успешно начать свою ИТ-карьеру.

Примерно то же, что отличает реальное вождение от опытного инструктора от теоретических уроков вождения. Необходимо приобретать реальные навыки, быстро принимать решения на дороге, общаться с другими водителями и применять конкретные знания для каждой ситуации. В Datorium мы готовим наших студентов, позволяя им делать много ошибок, исправлять их и учиться на процессе. Каждый учащийся использует возможности сообщества, обсуждая свое дело и получая поддержку как от наставников, так и от своих сверстников. Наши ведущие преподаватели - опытные профессионалы из компаний с громкими именами, которые увлечены и находят общий язык с молодежью.

Да, действительно для каждого курса, если вы будете участвовать по крайней мере в 80% программы и завершите курсы (посещаемость и участие регистрируются). Сертификат будет выдан «Европейской школой кодирования», которая является официальным учебным заведением, лицензированным Министерством образования и науки Латвии.

Занятия проходят как в рижских школах, так и онлайн. В рабочие дни занятия обычно начинаются в 16:00 или позже, тогда как в субботу занятия могут начинаться в 9:00 и позднее в течение дня. Наши основные местоположения - Рижская государственная 3-я гимназия, Агенскалнская государственная гимназия, Рижская классическая гимназия и Рижский французский лицей. Места также можно посмотреть на интерактивной карте в разделе «Свяжитесь с нами».

Это зависит от курса. Курсы начального уровня проводятся в школьных компьютерных лабораториях, поэтому вам не нужно брать с собой ноутбук. В более продвинутых группах студенты обычно используют свои ноутбуки. Вы будете проинформированы точную информацию об этом, при подаче заявки на определенный курс. 

 Да. «European Coding School» - это учебное заведение для детей и молодежи, зарегистрированное Министерством образования и науки Латвийской Республики. Плата за обучение по всем программам может быть подана в СГД и может быть использована в качестве расходов на образование.

Из-за ограниченного количества мест в группах мы будем отдавать предпочтение тем, кто оплатил их заранее. Спрос на некоторые группы особенно высок, что позволяет участникам быть уверенным в своих местах, а нам эффективно планировать группы. Если вы передумаете во время первых 2 уроков любого курса, вам будет возвращена 100% от оплаченной суммы.

Если вы передумаете во время первых 2 уроков любого курса, вам будет возвращено 100% оплаченного взноса. Вы можете изменить свое решение по любой причине, и возврат является безусловным.

Европейская школа программирования

Datorium получил Сертификат отличия от Европейской комиссии, подписанный г-ном Роберто Виолой, Генеральным директором Европейской комиссии по коммуникациям, сетям, контенту и технологиям.

European Coding School - официальное название учебного заведения, лицензированное (номер лицензии 3351803339) Министерством образования Латвийской Республики, государства-члена Европейского Союза. «Datorium» является зарегистрированным товарным знаком Европейской Школы Программирования.

Первоклассная поддержка

Связаться с нами

Мы в Datorium всегда рады поддержать вас. Просто выберите ваш любимый канал и свяжитесь с нами, мы поможем вам с вашим запросом.

Стартуй диджитал успех!

Присоединяйся к Европейской школе программирования Datorium!

Студенты в компьютерном классе

European Coding School

Choose in-class or online lessons

The number of places in groups is limited.

Booking priority is assigned according to the registration date.
Free introductory lessons till October 1st.

In-class lessons

For pupils age 12-15, Python programming language

Day/Time/LanguageSchool
Wednesday, 17:00 (RU)RKG (Purvciema 38)
Saturday, 13:00 (LV)RV3G (Grēcinieku 10)

For pupils age 14-19, Developing applications with C# and .NET

Day/Time/LanguageSchool
Monday, 17:00 (LV)RV3G (Grēcinieku 10)
Thursday, 17:00 (RU)RKG (Purvciema 38)
Saturday, 11:30 (LV/RU)RV3G (Grēcinieku 10)

In-class courses take place at Riga schools. Lessons in each course are held 1 time per week, 80 minute each lesson.

Online lessons

Course nameDay 1Day 2
Unity GameDev (EN) Starts Sep 14Mon 17:00Thu 17:00
Coding apps with C# (EN) Starts Sep 16Wed 17:00Sat 17:00
Python 3 (EN) Starts Sep 17Tue 18:00Thu 18:00
Webtech with HTML/CSS/JavaScript (EN) Starts Sep 23Wed 19:00Sun 12:00

Online courses take place in our online platform. Lessons in each course are held 2 times per week, 1 hour each lesson. Working language of all online courses is English. Registration to the platform also is in English. If you need assistance, please contact us.

Study in the format you like

Choose In-Class or Online tuition

Our in-class programming courses are held in schools of Riga, namely Riga State 3rd gymnasium and Riga State Classical gymnasium.

Online format has its own advantages, starting from giving more flexibility to the students and their parents, till intensity of the course and access to online recordings after lessons with live tutors.

In-Class

Students in computer class

Online

Make your future now

Successful Students

Gain modern and competitive digital skills, become competitive and conquer the global digital world!

First class support

Strong Community

Join the global community of digital youth! Students from more than 20 countries and 300 schools all over world participate at European Coding School Datorium.

Learn form the best

Best Tutors

Study with top professional tutors experienced at Uber, Accenture, Rambler, Sellfy, Decta and other leading international IT companies.​

Top quality courses

Hot courses

Learn C#, Python, Web development, JavaScript, making apps, bots and many more. Prepare yourself for highly paid prestige jobs! ​

From Zero to Hero

Do you start from zero? Or you already have coding skills? Join our powerful multi level study program with any level of knowledge. We will challenge you to get stronger!

Boost your English

Many study projects are done in English, which significantly improves students' language skills and allows them to learn IT terminology. Knowing English makes our students ready for working in international companies.

Launch your carreer

Over several semesters students acquire strong skills in object-oriented programming, web and application development and other required technologies to get ready for their international career in IT.

Build your portfolio

While learning at Datorium, students gradually build their own strong portfolios of ready apps and solutions. It allows them to demonstrate and prove their digital skills in IT field, for a job interview, hackathon, or any school event.

What our customers say

Datorium is carefully designed
modern study program

Coding Apps with C#

Modern and very powerful programming language will secure your career and prepare you for Unity platform. Our students practice in Visual Studio - top application development environment.

Python logo

Python Web development

Python is no doubt the most popular and fastest growing programming language today. Datorium students learn Python to develop web applications like Instagram, YouTube, Spotify, Dropbox and others made with Python.

HTML, CSS, JavaScript

Web technologies are the fastest growing today. Every organization has its website and many people use web apps like Netflix, PayPal, Facebook, Airbnb. Thus, our students get skilled in those technologies to secure their successful career start.

Unity GameDev

Those interested in creative design and development can dive into GameDev with one of the most popular and powerful Unity engine. They learn game development with C# and visual coding and make their fully functional desktop, web and mobile games.

React for advanced Web

Datorum students get ready for real life by learning technologies which are used in leading tech companies like Google, Facebook, Netflix, Uber and many more. JavaScript frameworks like React, Angular and Vue.js are leading technologies in front-end web development.

Collaborate in GitHub

Coding is not only about writing code. It is organizing your workflow and collaboration. Datorium students have their own GitHub accounts where they make their showcase portfolios, collaborate with each other and work like pros do.

Places in groups are limited!

Reserve your place for the lessons starting from September 2020.

100% money back-guarantee.

Monthly

Academic year duration 8 months
60 Per month
  • 4 in-class or 8 online lessons per month
  • 80 minutes per lesson
  • Full access to online server
  • Individual consultations
  • Full technical support
  • 100% money-back guarantee

Academic year

8 month, you get one month for free
€480
420 Per academic year
  • 4 in-class or 8 online lessons per month
  • 80 minutes per lesson
  • Full access to online server
  • Individual consultations
  • Full technical support
  • 100% money back guarantee
Discount

We are always glad to answer your questions

Ask Us Anything

For every student aged 14 or above! Can you imagine a profession or business without digital technology? We cannot, because we make payments in mobile apps, we communicate with customers using various web applications, we order pizza or a taxi with our smartphones, we buy goods in online stores, we talk to friends in online social platforms, you name it. That is why we prepare young people, regardless of the chosen profession, for a modern and rapidly developing digital world. Students, who want to become professional programmers, will get a very powerful foundation and skills to successfully start their IT career.

Roughly with the same, what makes actual driving with experienced instructor different form the theoretical driving lessons. It is necessary to gain real-life skills, to make fast decisions on the road, to deal with other drivers and apply specific knowledge for each situation. At Datorium, we prepare our students allowing them to make a lot of mistakes, correct them and learn from the process. Every student uses the power of the community by discussing his/her case and getting support from both tutors and their peer students. Our leading tutors are experienced professionals from a companies with big names and who are passionate and find a common language with youth.

Yes, indeed for each course, if you will participate at least at 80% of the program and complete the courses (attendance and participation are recorded). The certificate will be issued by the “European Coding School”, which is a formal education institution licensed by the Ministry of Education and Science of Latvia.

Classes take place in Riga schools as well as online. On working days classes usually start at or after 16:00, while on Saturdays classes can start at 9:00 and later during the day. Our primary locations are Riga State 3rd Gymnasium, Agenskalns State Gymnasium, Riga Classical Gymnasium and Riga French Lyceum. Locations can also be viewed on the interactive map in the contact us section.

It depends on the course. Entry level courses are held at school computer labs, so you do not need to take your laptop. In more advanced groups students usually use their own laptops. You will be informed precise information about this, while applying for a particular course. 

 Yes. “European Coding School” is an educational institution for children and youth registered by the Ministry of Education and Science of the Republic of Latvia. Tuition fees for all programs may be submitted to the SRS and are eligible for exemptions as expenses for education.

Due to limited places in the groups, we will give priority to those who have paid-in their places in advance. The demand for some groups are particularly high, which makes reservation system easy for participants to secure their places and for us to plan our groups. If you will change your mind during the first 2 lessons of any course, you will be refunded 100% form the paid-in amount.

If you change your mind during the first 2 lessons of any course, then you will be refunded 100% of paid-in fee. You can change your mind for any reason and the refund is unconditional.

European coding School

Datorium has received a Certificate of Excellence from the European Commission, signed by Mr. Roberto Viola, Director General of Communications, Networks, Content and Technology at the European Commission.

European Coding School is the official name of the educational institution licensed (license number 3351803339) by the Ministry of Education of the Republic of Latvia, a member state of the European Union. “Datorium” is registered trademark of the European Coding School.

Excellent support

Contact us

We at Datorium are always glad to support you. Just choose your favorite channel and contact us, we will help you with your request.

Launch you digital success

Join the European Coding School Datorium!

Students in computer class