Карьера твоей мечты - наша миссия

мы всегда здесь, чтобы поддержать вас

Европейская школа программирования

Datorium получил Сертификат отличия от Европейской комиссии, подписанный г-ном Роберто Виолой, Генеральным директором Европейской комиссии по коммуникациям, сетям, контенту и технологиям.

European Coding School - официальное название учебного заведения, лицензированное (номер лицензии 3351803339) Министерством образования Латвийской Республики, государства-члена Европейского Союза. «Datorium» является зарегистрированным товарным знаком Европейской Школы Программирования.

что говорят клиенты

Студенческий успех

Успех наших студентов - это наш успех. Студенты Datorium приглашаются IT-компаниями на стажировки и должности младшего возраста, начиная с 17-18 лет. Мы считаем, что работа над реальными ИТ-проектами - лучший способ обучения и развития вашей карьеры. 

Реальные компании

Наша миссия - подготовить студентов к реальной практике и работе, в основном в европейских и других международных ИТ-компаниях, таких как Accenture, Cognizant, Tieto, Nordigen, Sellfy, Scandiweb, Emergn и многих других, которые активно представлены в Западной и Восточной Европе.

Первоклассная поддержка

Студенты получают первоклассную поддержку от наших преподавателей во время и после уроков. Datorium предлагает несколько каналов поддержки, но самым популярным является наш сервер Discord, который является наилучшим местом, где студенты могут получить почти немедленную поддержку как от своих преподавателей, так и от сильного сообщества Datorium.

Мы делаем это просто

Мы доказываем, что сложные вопросы можно объяснить простым способом. Мы не университет или колледж, где теория стоит на первом месте. Наша миссия состоит в том, чтобы дать возможность и мотивировать наших студентов вовлекаться, экспериментировать, делать ошибки и исправлять их, узнавать, как учиться и как применять знания для получения реальных результатов.

Ваш успех - наш успех

Карьера твоей мечты - наша миссия

Студенты обучаются в Datorium в среднем более года, начиная с почти нулевых знаний в области кодирования и заканчивая молодыми специалистами, обладающими сильными фундаментальными навыками кодирования и цифровыми навыками.

Datorium - это больше, чем просто куча курсов. Datorium - это лаборатория, в которой мы создаем сильное сообщество, поддерживающее наших студентов, где бы они ни находились. Таким образом, карьера вашей мечты - наша миссия.

познакомьтесь с нашей основной командой

Лучшие профессионалы, которые делают вещи

Мы не смогли бы обойтись без них

Томас Витэ

Томас - профессиональный разработчик программного обеспечения в глобальной ИТ-компании Accenture. Tomass разрабатывает приложения корпоративного уровня с использованием Java и интерфейсные веб-приложения с использованием JavaScriptand Angular Framework. В Datorium Томас преподает курс Web Teach с использованием HTML, CSS и JavaScript.

Максим

Максим закончил 3-летнюю программу обучения в Datorium и сейчас является младшим специалистом по веб-разработке на Python. Во время учебы Максим продемонстрировал очень сильные знания и навыки в Python и помог многим другим студентам получить первоклассные знания в Python. В Datorium Максим помогает старшим преподавателям, а также проводит собственный курс Python начального уровня.

Хотите запустить свой цифровой успех?

тогда присоединяйтесь к нашему сильному цифровому сообществу!

Your dream career - our mission

we are always here to support you

European coding School

Datorium has received a Certificate of Excellence from the European Commission, signed by Mr. Roberto Viola, Director General of Communications, Networks, Content and Technology at the European Commission.

European Coding School is the official name of the educational institution licensed (license number 3351803339) by the Ministry of Education of the Republic of Latvia, a member state of the European Union. “Datorium” is registered trademark of the European Coding School.

what out customers say

Student success

Our students’ success is our success. Datorium students are invited by IT companies for internships and junior positions, starting from the age of 17-18. We believe that working on real IT projects is the best way of learning and growing your career. 

Real Companies

Our mission is to prepare students for real practice and work, mainly in European and other international IT companies such as Accenture, Cognizant, Tieto, Nordigen, Sellfy, Scandiweb, Emergn and many others, which are actively represented in Western and Eastern Europe.

Excellent support

Students get first class support from our tutors during and after the lessons. Datorium offers multiple channels of support but the most popular is our Discord server, which is the best place for students to get almost immediate support from both their tutors and the strong Datorium community.

We Keep It Simple

We prove that complex issues can be explained in a simple way. We are not a university or a college, where theory comes first. Our mission is to enable and motivate our students to get engaged, to experiment, to make mistakes and correct them, to learn how to learn and how to apply knowledge to get real results.

Your success - our success

Your dream career - our mission

Students study at Datorium on average for more than a year, starting with near-zero knowledge in coding and growing to young specialists equipped with strong fundamental coding and digital skills.

Datorium is more than a bunch of courses. Datorium is a lab where we create a strong community, supporting our students wherever they are. Thus, your dream career is our mission.

meet our Core team

Top professionals Who make things happen

We couldn’t do it without Them

Tomass Vite

Tomas is professional software developer in a global IT company Accenture. Tomass develops enterprise grade applications using Java and front-end web applications using JavaScriptand Angular framework. At Datorium, Tomass teaches the Web Teach course with HTML, CSS and JavaScript.

Maxim

Maxim graduated from 3 year Datorium study program and now is junior Python web development specialist. During his studies Maxim demonstrated very strong knowledge and skills in Python and supported a lot of other students to obtain first-class knowledge in Python. In Datorium Maxim assists senior tutors as well as holds his own entry level Python course.

Do you want to launch you digital success?

then join our strong digital community!