Связаться с нами

Мы всегда здесь, чтобы поддержать вас

Отправьте нам свое сообщение

Первоклассная поддержка

Связаться с нами

Мы всегда рады поддержать вас. Просто выберите ваш любимый канал и свяжитесь с нами, мы поможем вам с вашим запросом.

Европейская Школа Программирования

Datorium получил Сертификат отличия от Европейской комиссии, подписанный г-ном Роберто Виолой, Генеральным директором Европейской комиссии по коммуникациям, сетям, контенту и технологиям.

European Coding School - официальное название учебного заведения, лицензированное (номер лицензии 3351803339) Министерством образования Латвийской Республики, государства-члена Европейского Союза. «Datorium» является зарегистрированным товарным знаком Европейской Школы Программирования.

познакомьтесь с нашей основной командой

Лучшие профессионалы, которые делают вещи

Мы не смогли бы обойтись без них

Томас Витэ

Томас - профессиональный разработчик программного обеспечения в глобальной ИТ-компании Accenture. Tomass разрабатывает приложения корпоративного уровня с использованием Java и интерфейсные веб-приложения с использованием JavaScriptand Angular Framework. В Datorium Томас преподает курс Web Teach с использованием HTML, CSS и JavaScript.

Максим

Максим закончил 3-летнюю программу обучения в Datorium и сейчас является младшим специалистом по веб-разработке на Python. Во время учебы Максим продемонстрировал очень сильные знания и навыки в Python и помог многим другим студентам получить первоклассные знания в Python. В Datorium Максим помогает старшим преподавателям, а также проводит собственный курс Python начального уровня.

Наша команда готова поддержать вас

Узнайте больше о нас

Contact us

We are always here to support you

Send us your message

Excellent support

Contact us

We are always glad to support you. Just choose your favorite channel and contact us, we will help you with your request.

European Coding School

Datorium has received a Certificate of Excellence from the European Commission, signed by Mr. Roberto Viola, Director General of Communications, Networks, Content and Technology at the European Commission.

European Coding School is the official name of the educational institution licensed (license number 3351803339) by the Ministry of Education of the Republic of Latvia, a member state of the European Union. “Datorium” is registered trademark of the European Coding School.

meet our Core team

Top professionals Who make things happen

We couldn’t do it without Them

Tomass Vite

Tomas is professional software developer in a global IT company Accenture. Tomass develops enterprise grade applications using Java and front-end web applications using JavaScriptand Angular framework. At Datorium, Tomass teaches the Web Teach course with HTML, CSS and JavaScript.

Maxim

Maxim graduated from 3 year Datorium study program and now is junior Python web development specialist. During his studies Maxim demonstrated very strong knowledge and skills in Python and supported a lot of other students to obtain first-class knowledge in Python. In Datorium Maxim assists senior tutors as well as holds his own entry level Python course.

Our team is ready to support you

Learn more about us