Ваши данные, ваша конфиденциальность

Мы уважаем конфиденциальность ваших данных

политика конфиденциальности

Общий пункт

Политика конфиденциальности в Интернете, базовая политика конфиденциальности и конфиденциальности, а также образовательное учреждение по интересам «European Programming School», учрежденное SIA Riga International Tuition Centre (регистрационный номер LR IZM № 3351803339), работающим с зарегистрированным товарным знаком «Datorium» (далее - Datorium), уважают следующие личные данные, такие как ваше имя, почтовый и электронный адрес или номер телефона, конфиденциальность и конфиденциальность. Личная информация, которую вы предоставляете таким образом, хранится в безопасном месте, доступна только специально назначенным сотрудникам или уполномоченным представителям и используется только для продажи наших продуктов или для лучшего обслуживания наших клиентов. Datorium не раскрывает личную информацию другим организациям, если они не знают об этом во время процесса регистрации.

Сбор информации

Когда вы просматриваете веб-сайт Datorium, вы делаете это анонимно. Личная информация не зарегистрирована. Однако некоторые части наших веб-сайтов могут попросить вас добровольно предоставить нам вашу личную информацию, включая ваше имя, адрес электронной почты и т. Д. Использование этих данных предназначено для переписки, регистрации сайта, покупок или для участия в онлайн-исследованиях. Datorium также может создавать электронные коммуникации, предлагая связать вас с нашим отделом обслуживания клиентов, веб-мастером или другими. Его можно использовать только в Datorium для дальнейшего улучшения нашего обслуживания клиентов. Datorium может отслеживать свои сайты для получения информации о посещениях. Например, регистрируются статистические данные, которые показывают количество ежедневных посетителей веб-сайта, количество ежедневных запросов, полученных для конкретных файлов страниц, и страны, из которых запрос был выполнен. Этот набор статистики используется для адаптации и поддержки веб-сайта в соответствии с потребностями клиентов, но статистика не включает и не может включать личную информацию Существует технология, называемая «куки», которая используется для предоставления вам соответствующей информации с веб-сайта. Файл cookie - это фрагмент данных, который веб-сайт может отправить в ваш браузер и затем сохранить в вашей системе. Некоторые веб-сайты Datorium могут использовать «куки» или «пиксельные теги». Файл cookie - это фрагмент данных, который веб-сайт может отправить в ваш браузер и затем сохранить в вашей системе.

Файлы cookie позволяют нам лучше обслуживать посетителей сайта, адаптируя страницу специально для этого пользователя. Пиксельные теги (веб-маяк, тег прожектора, пиксельный тег) используются для идентификации уникальных файлов cookie и помогают нам определить, какое объявление привело пользователей на определенный сайт. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас о получении куки, давая вам возможность принять его или нет. Если вы решите не разрешать использование файлов cookie, теги пикселей также будут отключены. Информация, полученная с помощью файлов cookie и тегов пикселей, является анонимной и не может быть идентифицирована лично. Полученная информация не включает ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты.

Использование информации

Datorium может использовать предоставленную вами информацию, например, для улучшения обслуживания клиентов, оценки заинтересованности клиентов в наших продуктах и услугах или для информирования пользователей о новых продуктах и программах. Эти предложения могут основываться на информации, полученной в результате исследований, информации о выборе покупок или электронной почте, полученной с веб-сайта Datorium. Любой список, используемый для отправки вам предложений продуктов или услуг, создается и поддерживается в соответствии со строгими правилами в отношении безопасности и конфиденциальности личной информации клиентов. Вы можете в любое время запросить копию ваших личных данных, исправить или удалить их из нашей базы данных.

Раскрытие информации

Поскольку личная информация, хранящаяся в Datorium, считается конфиденциальной, наша политика заключается в том, чтобы не разглашать личную информацию, полученную в Интернете, третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется правоохранительными органами, для судебного или государственного расследования или судебного преследования. Datorium не продает, арендует или передает личную информацию другим компаниям.

Другие сайты

Веб-сайты Datorium могут содержать ссылки на другие веб-сайты, и мы предпринимаем необходимые шаги для подключения только к тем веб-сайтам, которые имеют такие же высокие стандарты и соблюдают конфиденциальность. Однако мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности других веб-сайтов.

У вас есть вопросы?

Получите нашу поддержку

HTML-код

Your data, your privacy

We respect the privacy of your data

Privacy Policy

General clause

The online privacy policy, basic confidentiality and privacy policy and the interest education institution “European Programming School” established by SIA Riga International Tuition Center (LR IZM registration no. 3351803339) working with the registered trademark “Datorium” (hereinafter – Datorium) respect the following personal data such as your name, postal and e-mail address or telephone number, privacy and confidentiality. The personal information you provide in this way is stored in a secure location, is only available to specially designated employees or authorized representatives, and is used only to sell our products or to better serve our customers. Datorium does not disclose personal information to other organizations unless they are aware of it during the registration process.

Collection of information

When you browse the Datorium website, you do so anonymously. Personal information is not registered. However, some parts of our websites may ask you to voluntarily provide us with your personal information, including your name, email address, and so on. The use of this data is intended for correspondence, site registration, purchases or to participate in online research. Datorium can also create electronic communications by offering to connect you to our customer service department, webmaster or others. It can only be used within Datorium to further improve our customer service. Datorium can track its websites for information about visits. For example, statistics are recorded that show the number of daily visitors to a website, the number of daily requests received for specific page files, and the countries from which the request was fulfilled. This set of statistics is used to tailor and maintain the website to the needs of customers, but statistics do not and cannot include personal information. There is a technology called “cookies” that are used to provide you with relevant information from a website. A cookie is a piece of data that a website can send to your browser and then store on your system. Some Datorium websites may use “cookies” or “pixel tags”. A cookie is a piece of data that a website can send to your browser and then store on your system.

Cookies allow us to better serve website visitors by tailoring the page specifically for this user. Pixel tags (web beacon, spotlight tag, pixel tag) are used to identify unique cookies and help us determine which ad brought users to a particular site. You can set your browser to notify you when a cookie is received, giving you the option to accept it or not. If you choose not to allow cookies, pixel tags will also be disabled. The information obtained through both cookies and pixel tags is anonymous and not personally identifiable. The information obtained does not include your name, address, telephone number or e-mail address.

Use of information

Datorium can use the information you provide, for example, to improve customer service, assess customer interest in our products and services, or to inform users about new products and programs. These offers can be based on information obtained from research, information showing the choice of purchases, or e-mail received from the Datorium website. Any list used to send you offers of products or services is created and maintained in accordance with strict rules regarding the security and confidentiality of customers’ personal information. You can request a copy of your personal data, have it corrected or deleted from our database at any time.

Disclosure of information

Because individual information held by Datorium is considered confidential, it is our policy not to disclose personal information obtained online to third parties unless required to do so by law enforcement, for legal or governmental investigation or prosecution. Datorium does not sell, rent or transfer personal information to other companies.

Other websites

Datorium websites may contain links to other websites, and we take the necessary steps to connect only to those websites that have the same high standards and respect for privacy. However, we are not responsible for the content or privacy policies of other websites.

Do you want to launch you digital success?

then join our strong community!