Я плохо разбираюсь в математике, могу ли я изучить кодирование / программирование?

Краткий ответ: Абсолютно да

Я преподавал математику в университетах (в основном математику высшего уровня или так называемое исчисление, где вы изучаете производные, интегралы и дифференциальные уравнения и). По моему опыту, математика - действительно интересная и полезная наука и инструмент (какое открытие). Допустим, вы разрабатываете игру, в которой вам нужно рассчитать траекторию и силу столкновения летящего объекта. Как вы понимаете, без математики и физики этого просто не обойтись (кстати, мы можем рассматривать физику как прикладную математику). Или вы разрабатываете банковское приложение, где вам нужно много вычисляемых полей в базе данных для данных о торговле валютой или ценными бумагами. Это тоже математика, но на этот раз применительно к финансам.

Математика и кодирование

Если говорить о кодировании (или программировании в более широком смысле), то большинство задач кодирования не требует глубоких математических знаний, если таковые имеются. Например, создание интерфейса веб-приложения, создание решения API, разработка мобильного приложения для музыкальной группы или строительной компании. Но наличие солидных математических навыков поможет вам мыслить более структурированно и определенно сделает вас выдающимся и способным выполнять более сложные, а значит, скорее всего, более высокооплачиваемые и более уникальные проекты, требующие строгих расчетов. Физика игр, банковские системы, встроенные приложения для автомобилей - вот лишь некоторые области, о которых стоит упомянуть.

А как насчет других сфер ИТ?

Как вы уже знаете, ИТ - это не только расчеты. Это намного разнообразнее, чем мы думаем. В сфере ИТ вы можете управлять проектами или командами, разрабатывать цифровые продукты (например, веб-сайты, мобильные приложения или игры), тестировать цифровые продукты, работать над цифровизацией бизнес-процессов, изучать, как клиенты используют ваши приложения и веб-сайты, и улучшать их опыт, развивать отличные человеческие качества. -центрические интерфейсные решения и многое другое.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
Поделиться в reddit
Поделиться в pinterest
Поделиться в google
Поделиться в email

Больше, чтобы исследовать

Подростки учатся программированию
программирование

Jauniešu iespējas apgūt digitālās prasmes

Šis ir pārmaiņu laiks, kurā daudz vairāk iegūst tie, kas ātri apgūst jaunas prasmes un ir gatavi mācīties no profesionāļiem, domājot par nākotni un karjeras

HTML-код
программирование

Является ли HTML языком программирования?

Краткий ответ: вероятно, не HTML (язык гипертекстовой разметки) не является языком программирования, как следует из названия, это язык разметки (как

I am not comfortable with Math, can I learn Coding/Programming?

The short answer: Absolutely yes

I have been teaching Math at universities (mostly advanced Math or so-called Calculus, where you study derivatives, integrals and differential equations and). From my experience, Math is truly exciting and useful science and tool (what a discovery). Let us say you are developing a game, where you need to calculate trajectory and the collision force of a flying object. As you may understand, you just cannot do it without Math and Physics (btw, we can consider Physics as applied Math). Or you are developing a banking application, where you need many calculated fields in a database for currency or security trading data. This is also Math, but this time applied to Finance.

Math and coding

If we talk about coding (or programming in broader sense), then majority of coding tasks does not require deep, if any, math knowledge. For example, building front-end of a web application, creating API solution, developing a mobile app for a music band or a construction company. But having solid math skills will help you to think in more structured way and will definitely make you distinguished and capable of taking more complex, hence most probably better paid and more unique projects, which require rigorous calculations. Game physics, banking systems, embedded applications for cars are just few fields to mention.

What about other IT fields?

As you may already know, IT is not only about calculations. It is much diverse than we may think. In IT field, you can manage projects or teams, design digital products (like websites, mobile apps or  games), test digital products, work on business process digitalization, explore how customers use your apps and websites and improve their experience, develop excellent human-centric front-end solutions and many more.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Share on reddit
Share on pinterest
Share on google
Share on email

More To Explore